Метрики в арбитраже трафика

Метрики играют ключевую роль в ходе залива трафика. Они позволяют проводить тщательный анализ и оптимизацию рекламных кампаний.

С помощью этих метрик можно оценить доходы и понять перспективы своей связки, а также проверить выполнение поставленных перед собой целей и, возможно, изменить вектор направления в работе.

В данной статье мы подробно опишем все ключевые метрики, а также на наглядных примерах продемонстрируем, что и как работает, чтобы вы точно не запутались в расчетах. Начнем!

Подписывайтесь на Telegram-канал

ROI

Фундаментальная метрика, которая рассчитывается по формуле ниже. Давайте разбираться во всем подробнее.

Метрики — ROI
Формула расчета ROI

Для чего нужна? Позволяет разобраться в том, приносит ли связка прибыль или убыток.

Применение

Стандартной нулевой отметкой считается значение 100%. Если параметр превышает это значение, то веб зарабатывает. Если ниже 100%, то работа идет в убыточном направлении.

Как делать расчет

К примеру, вы залили траф на 100 долларов и заработали 200, ваш ROI = 200 / 100 × 100% = 200%

CPA

Метрики — CPA
Формула расчета CPA

Для чего нужна? Служит для оценки затрат арбитражника на конкретное целевое действие, будь то приобретение пользователем товара или регистрация.

Применение

Применяется при оптимизации РК. Существуют виды CPA, такие как CPL и CPC, с формулами, аналогичными CPA.

Как делать расчет

CPA = траты / число лидов. Если вы залили 120 долларов на рекламу, привели 12 человек, и 6 из них конвертировались в лидов, СРА нужно рассчитывать данным образом: 120 / 6 = $20.

Не путайте метрику с моделью оплаты — чаще всего она встречается в ПП при просмотре страницы оффера. Там она означает партнерское вознаграждение вебмастера за лид, а не ваши потенциальные траты.

CTR

Метрики — CTR
Формула расчета CTR

Задействуется при аналитике креативов / объявлений или работы с таргетингом. CTR отражает частоту кликов юзеров по вашему объявлению.

Применение

При оценке CTR в арбитраже 0% считается начальным значением. Если ваш показатель равен 0%, значит, на вашу рекламу никто не переходит. Высокий CTR говорит о большом интересе к вашему объявлению.

Как делать расчет

CTR = (клики / показы) * 100%. Допустим, если ваш креатив был показан 25 000 раз, по нему перешли 1500 раз, то CTR составит 1500 / 25 000 * 100% = 6%.

CR

CR
Формула расчета CR

Применяется для анализа одностраничников. CR показывает, какой % посетителей конвертируется в лида среди всех посетителей.

Используйте эту метрику для аналитики эффективности ваших лендингов. Если CR приближается к отметке 0, означает, потенциальные клиенты переходят по рекламным объявлениям, но уходят с ленда и не выполняют целевых действий. Этим самым можно выявлять проблемные места ваших одностраничников.

Как делать расчет

CR = (количество лидов / численность посетителей) * 100%. Допустим, если на вашу площадку зашло 30 000 человек, а определенное действие выполнили 600, то показатель конверсии составит 600 / 30 000 * 100 = 2%.

ЕРС

Позволяет оценить доходность рекламных кампаний. Этот показатель отражает усредненный профит с каждого перехода по объявлению.

Используется в анализе прибыльности РК и сайтов одностраничников. Иногда сравнивается с СРС для оценки чистой прибыли с каждого клика. Это особенно полезно для анализа доходности в различных регионах (ГЕО).

Как делать расчет

ЕРС = доход / количество кликов. Допустим, если вы получили $600 с РК при 100 кликах, то доходность с каждого клика будет $600 / 100 = $6.

ARPU

APRU
Формула расчета APRU

С помощью данного показателя вы можете проанализировать прибыль от каждого отдельного покупателя, помогает в оценке апрува и отклоненных лидов. ARPU — не слишком распространенный показатель в арбитраже.

Метрика дает возможность понять, сколько специалист зарабатывает за каждое целенаправленное действие посетителя. Чаще всего применяется в секторах, работающих по модели ROI, таких как гемблинг.

Как делать расчет

ARPU = ваш доход/число посетителей. Допустим, если ваш заработок составляет $30 000, а количество клиентов — 5000, то ARPU составляет $30 000 / 5000 = $6. Если данный показатель меньше СРА, означает, рекламная кампания убыточна.

Заключение

Каждая из вышеперечисленных метрик является важным инструментом для арбитражников. Они помогают анализировать и оптимизировать рекламные кампании, а их правильное использование может значительно повысить эффективность работы и привести к увеличению прибыли. Не забывайте держать их под контролем и регулярно проводить необходимые расчеты.

Желаем успехов!

Читайте наши другие материалы по тегу #метрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *